Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

Аудитория рекламной сети «Соловей» достигла 24 млн человек

Оператор селективной рекламы «Соловей» подвёл итоги 2010 г. Согласно отчету по результатам исследования «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов» за ноябрь 2010 г., активная взрослая аудитория оператора «Соловей» достигла 24 млн человек. Таким образом, «Соловей» является сегодня крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» и Mail.ru, говорится в сообщении оператора.

По информации «Соловья», все изменения, происходившие в 2010 г., были направлены на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение заработка партнеров. Так, наращивая собственное медиапространство, «Соловей» изменил условия работы с веб-издателями. По новой схеме распределения дохода «50 на 50» площадки стали получать половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». Также усилилось сотрудничество с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические сайты. Работа с множеством сайтов даёт доступ к информации о пользовательских предпочтениях, а селективные технологии помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, отметили в операторе.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В течение года «Соловей» продолжал разрабатывать и выводить на рынок интернет-рекламы новые решения. Наиболее значительным событием стал запуск рекламы с оплатой за действия. Теперь у рекламодателей появилась возможность платить только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на сайте любое другое полезное действие. По данным оператора, гибкость и разнообразие рекламной сети «Соловья» способствовали успеху новинки — с каждым месяцем ее используют все больше клиентов.

В текущем году набор рекламных решений «Соловья» пополнила такая новинка, как таргетинг по офисным сетям. С помощью этой технологии рекламу можно транслировать исключительно «офисной» части аудитории Сети. При этом учитываются не только интересы работников, но и масштаб организаций — в зависимости от того, сколько человек в них работает. Кроме того, ответом на жаркое лето 2010 г. стал погодный таргетинг, который позволяет демонстрировать баннеры только в тех регионах, где температурные условия отвечают потребностям рекламодателя. Как отмечается, эти и многие другие технологии «Соловья» обеспечивают еще большую точность и эффективность рекламных кампаний.

Татьяна Короткова