Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

Терминалы РЖД перестали продавать билеты на электрички

Как сообщает корреспондент CNews, регулярно пользующийся пригородными поездами Московской железной дороги (филиал РЖД), на ряде станций Казанского направления перестали работать терминалы самообслуживания, через которые можно было приобрести проездной билет на электричку. В частности, не работают терминалы на станциях «Новая», «Раменское», «Фабричная».

Терминалы были установлены на указанных станциях около двух недель назад и пользовались спросом у пассажиров – это позволяло им миновать длинные очереди в кассу. Однако несколько дней назад устройства вышли из строя.

Первые терминалы с возможностью приобрести билет на электричку РЖД в качестве эксперимента установила еще в 2009 г. – сначала - в ряде региональных городов, после этого - на Белорусском направлении МЖД. Позднее аппараты установили и на других направлениях МЖД.

Для того чтобы купить билет, нужно выбрать станцию отправления и станцию назначения, после чего отображается цена билета. Оплата в терминалах производится через купюроприемник, автомат выдает стандартный проездной документ со штрих-кодом, который считывает турникет.

Сообщения о неработающих терминалах можно найти и в блогах. В пресс-службе РЖД на момент публикации материала не смогли прокомментировать ситуацию.

Александр Левашов