Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

Европейский оператор ЦОД DEAC открыл представительство в Москве

Европейский оператор центров обработки данных (ЦОД) DEAC объявил об открытии в ноябре 2010 г. своего первого зарубежного представительства в российской столице. Общее количество проектов компании на территории России уже превысило 200, и с открытием официального представительства DEAC обеспечит еще более тесную связь со своими российскими заказчиками и партнерами, а также укрепит свои позиции на российском рынке, говорится в сообщении компании.

«Открытие представительства в Москве утвердило позиции DEAC как ИТ-эксперта для российского бизнеса и стало логическим продолжением развития DEAC в целом», — заявил председатель правления DEAC Андрис Гайлитис, добавив также, что активная публичная деятельность DEAC в Москве и Санкт-Петербурге однозначно разбавила в уходящем году устоявшуюся ИТ-жизнь России в сегменте дата-центров новыми возможностями защиты бизнеса с размещением данных на территории Евросоюза и сокращением ИТ-расходов вплоть до 40%. По мнению Гайлитиса, новое российское представительство облегчит оперативную работу DEAC с российскими заказчиками и партнерами — игроками среднего и крупного российского бизнеса.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Как отмечается, особенным спросом пользуются ИТ-решения DEAC на базе собственной распределенной сети центров обработки данных, которые доступны для заказчиков в течение часа, или «облачные» вычисления (cloud computing) в контексте европейского ЦОД on-demand. В целом, это только подтверждает оценки и прогнозы аналитиков Gartner на 2010 г. по вопросам виртуализации серверных решений и «облачных» технологий с получением доступа в течение минимального времени к мощным и объемным серверным и программным ресурсам дата-центров, подчеркнули в компании.

«В 2011 году DEAC планирует продолжить работу над закреплением своих позиций и расширением географических границ своего присутствия в странах СНГ и Европы», — рассказал Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC, также добавив, что после запуска крупнейшего дата-центра в Прибалтике «Рига» в конце 2009 г. и открытия представительства DEAC в Москве в ноябре этого года руководство компании в качестве стратегических задач определило: открытие новых представительств в странах СНГ и Европы и запуск еще нескольких собственных дата-центров на территории Европы в течение следующих трех лет, что, как ожидается, еще больше усилит позиции DEAC в восточной Европе.

Татьяна Короткова