Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура SMB

Avaya IP Office 6.1: новая версия телекоммуникационной системы для малого и среднего бизнеса

Компания Avaya объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Как отмечают разработчики, версия Avaya IP Office 6.1 выводит бизнес-коммуникации и обслуживание клиентов на новый уровень, позволяя добиться более высокого уровня удобства работы и производительности сотрудников малых и средних предприятий и значительно увеличить эффективность бизнеса.

Avaya IP Office отличается от решений конкурентов более низкой совокупной стоимостью владения (TCO), позволяя экономить до 25%. Новую версию Avaya IP Office можно установить с одного DVD диска, на котором установлена открытая операционная система Linux и ключевые приложения для коммуникаций. До этого операционную систему и приложения IP Office нужно было устанавливать, используя различные источники и многочисленные DVD диски. Этот фактор также обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения.

Подобный подход позволяет сократить время на установку ПО на 75%, что одновременно снижает расходы на работу и упрощает установочный процесс. Более того, в отличие от других ОС, для Linux не нужны пользовательские лицензии, что позволяет добиться ещё большей экономии.

Среди других усовершенствований обновленного решения:

  • Гибкое решение Avaya one-X Portal для IP Office. Динамический коммуникационный веб-интерфейс рабочего стола для удаленных, мобильных и офисных сотрудников имеет возможность персональной настройки, а также поддерживает функции «перетаскивания» окон. Эти приложения, позволяющие пользователям управлять звонками, мгновенными сообщениями и почтой с единого портала на базе ПК, теперь дают возможность пользователям размещать гаджеты (такие как директории, логи звонков и т.д.) в любом месте на экране. Можно также настроить «обложку» и установить обои с логотипом компании на рабочем столе.
  • Усовершенствованная система отчетов для контакт центра. Теперь предприятия малого и среднего бизнеса могут оценить успех клиентской кампании с помощью специальной системы, которая анализирует все входящие звонки и определяет на карте их географическое положение. Эта функция представляет наглядный отчет об объеме звонков от клиентов с учетом их местоположения.
  • Расширенные видео-возможности. Avaya IP Office расширяет функциональность видеоконференцсвязи и предлагает, помимо видеосвязи на основе программного телефона, более совершенную видеоконференцсвязь высокой четкости с возможностью участия до 4 сторон. Более того, решение обеспечивает интеграцию видео с рядом SIP-телефонов сторонних производителей.
  • Распределенное управление. Владельцы малого и среднего бизнеса могут теперь управлять многочисленными офисами с помощью единого консолидированного интерфейса. После единого входа в систему можно просматривать и управлять параметрами коммуникаций (т.е. правами пользователей, группами портов с одним адресом) в различных местах (до 32 мест).

Решение Avaya IP Office 6.1 помогает компании развивать технологии унифицированных коммуникаций и контакт центров в сегменте малого и среднего бизнеса, позволяя при этом бизнесу экономить время и деньги, отмечают в Avaya. Это дает возможность предприятиям при минимальных затратах стать более конкурентоспособными. По результатам недавнего опроса представителей малого и среднего бизнеса, преобладающая часть компаний этого сегмента рынка (61%) считают, что технологии – это ключ к победе в конкурентной борьбе, а больше половины компаний (54%) полагают, что экономия расходов – основной стимул к внедрению новых технологий.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Avaya продолжает развивать серию своих продуктов для малого и среднего бизнеса, о чем свидетельствует выпуск новой версии Avaya IP Office 6.1, – говорит Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA Ltd. – Помимо расширенных возможностей распределенной сети, усовершенствованного интерфейса one-X portal, системы отчетности для контакт центра и видео звонков с возможностью участия нескольких сторон, эта новая версия также отличается более простой установки и управления, что по достоинству оценят партнеры в секторе СМБ».

«Новые возможности версии 6.1 включают поддержку IP-устройств Nortel в среде IP Office. Это должно вселить еще большую уверенность клиентов и партнеров Avaya и Nortel, – отмечает Уотсон. – Улучшенная совместимость в смешанной среде IPO и BCM и расширенная версия Essential Edition для инсталлированной базы Norstar в странах Ближнего Вовстока и Африки подчеркивает стремление Avaya придерживаться своего плана по продуктам Avaya/Nortel».

Михаил Иванов