Разделы

"Звездные волки 2: Гражданская война". Патч 1.12

Компания "1С-СофтКлаб" опубликовала второе официальное обновление для стратегии с ролевыми элементами "Звездные волки 2: Гражданская война", разработанной компанией Elite Games.

Патч 1.12, содержащий все изменения, которые вошли в первое обновление, вносит ряд важных корректив и улучшений в некоторые миссии и совершенствует систему создания модов.

Исправления миссий:
  • "Возвращение в Аврору": При любом раскладе игрок покидает Гредос с нейтральной репутацией к ВКС.
  • "Миссия USS": Исправлена ошибка с невыполненными заданиями.
  • "Перекресток": Запрещено убийство подлетающих НЕЙТРАЛЬНЫХ ВКСовцев в начале миссии.
  • "Что скрывает ВКС?" и "Почему Триада?": Увеличены радиусы запуска основных диалогов под Астарту.
  • "Возможность подзаработать": 2 спасенных из 3-х после перехода в ХТ41 оставались возле портала.
  • "Возможность подзаработать": Уничтожение засады после встречи с ВКС и возвращение Алекса после этого уничтожения.
  • "Помощники Империи": Исправлен уход с ветки ВКС на ветку Алекса
  • "Тайна InoCo": Блокировка возможности уничтожения Уэла и "бессмертие" Айи и части ее боевиков.
  • "Тайна InoCo": Исправлен корабль Уэла.
  • "Клятва верности": Блокировка досрочного уничтожения засады повстанцев.
  • "Точки над i": Ошибка с выводом из команды Алисы при переходе на ветку Алекса.
  • "Проблема выбора": Ошибка с уничтожением станции ССТ в вариантах "против Алекса" и "разоблачение Уэла".
  • "Определяющий судьбу": Оптимизация миссии.
  • "Артефакт Предтеч": исправлена ситуация с подбором артефактов в первой точке маршрута, теперь достаточно подобрать хоть один артефактов, чтобы игра нормально продолжила работать.
Прочие исправления:
  • Исправление загрузочных экранов (спасибо пилоту R4JVR за помощь)
  • Добавлена дополнительная блокировка на насильственное посещение, доступных только по сюжету, систем.
  • Убитый торговец более не будет общается с "того света".
Система модов:
  • Новый тип файла: FILETYPE MODDING. Этот тип файла проходит напрямую минуя декодер, но работает с тем же массивом, что и FILETYPE DYNAMIC. Таким образом, работает и оригинальный закодированный текст, а моддеры получают удобный и стандартный способ создания своих диалогов, сообщений и прочей активной информационной начинки своего мода. Теперь все будет работать в согласии с движком и по его правилам, что не будет вызывать сложностей и ошибок при создании полноценных модов к игре.
Скачать патч 1.12 можно с нашего сервера (106 МБ).
Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность