Разделы

Цифровизация Системное ПО

«АМТ-Груп» выпустила новое решение для автоматизации отделений и филиалов банков

Компания «АМТ-Груп» объявила о выводе на рынок нового комплексного решения для автоматизации отделений и филиалов розничных финансовых структур – «Отделение будущего».

При помощи комплексного решения «Отделение будущего» банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты, говорится в сообщении «АМТ-Груп».

В состав решения входят две группы продуктов, интегрированные между собой. Благодаря использованию первой группы продуктов компании получат новые способы предоставления услуг и взаимодействия с клиентом, смогут обеспечить рост продаж продуктов и создать имидж современной и высокотехнологичной финансовой структуры. В нее входят: электронная система управления очередью; информационные киоски; система управления рекламным медиа-контентом; видео-консультант или видео-контакт-центр; система обратной связи с клиентами.

ИТ-тренды в России на 2024 г. по версии CNews
CNews Analytics

Ко второй группе (интеллектуальное ядро) относятся программные компоненты, которые помогают сократить затраты, удерживая показатели сервиса на заданном уровне: система прогнозирования и планирования работы персонала (workforce management); система мониторинга и управления рабочим процессом (performance management); система управления качеством обслуживания (quality management); анализ рабочих процессов (process analysis).

«Решения по автоматизации отдельных процессов существуют уже довольно давно, – отметил Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Но именно комплексные решения способны вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень и обеспечить максимальную эффективность работы розничной финансовой структуры».

Татьяна Короткова