Разделы

Цифровизация Системное ПО Аутсорсинг Маркет

Softline оптимизировала сервис техподдержки портала DeskWork

Компания Softline сообщила о том, что техническая поддержка корпоративного портала DeskWork теперь осуществляется на базе центра технической поддержки Softline Services, имеющего статус DeskWork Certified Support Center.

Теперь в случае возникновения вопросов по инсталляции, интеграции и дальнейшему использованию DeskWork клиентам предоставляется возможность обратиться за поддержкой в подразделение Softline Services, специализирующееся на техподдержке. Для клиентов через интернет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за своими вопросами, ответами инженеров и программистов, добавлять новые комментарии, подтверждать решение и прочее. Специалисты центра техподдержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время, говорится в сообщении Softline.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Техподдержка DeskWork предлагается в нескольких вариантах: «Базовая» — с помощью этого бесплатного тарифа можно получить консультацию по первичной инсталляции и активации продукта, а также общую информацию о доступе к обновлениям, хотфиксам, новым версиям ПО DeskWork (новые версии доступны только при актуальной годовой лицензии на новые версии DeskWork); «Стандартная» — этот вид техподдержки является платным и предусматривает широкий спектр услуг (кроме базовой техподдержки клиент получает дополнительные возможности: консультацию по настройке и администрированию Windows Server для установки DeskWork, советы по общим вопросам настройки и администрирования модулей портала DeskWork после инсталляции, дистанционное обучение по использованию продукта); «Расширенная» — подразумевает активное участие центра техподдержки Softline Services в обеспечении эффективной работы системы DeskWork у клиента (инженеры центра проведут краткий анализ задач заказчика и дадут консультации по настройке системы DeskWork под эти задачи, помогут разобраться не только в текущих вопросах, но и предложат пути оптимизации и развития ПО DeskWork).

Отметим, что в настоящее время центр технической поддержки, являющийся структурным подразделением Softline Services, также осуществляет в России поддержку ПО таких мировых вендоров, как Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперскоro», Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat Linux, Novell, CommuniGate Systems и других.

Татьяна Короткова