Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

В России появилась платформа геоконтекстной рекламы

Начала работу платформа POIdo – первая в России рекламная платформа класса LBA.

Начала работу рекламная платформа POIdo – первый в России сервис класса LBA (Location-based advertising). Новая рекламная платформа предназначена для демонстрации рекламных объявлений на мобильных устройствах и веб-сайтах с учетом точного местоположения и предпочтений пользователя.

В основе функционирования платформы лежит принцип геоконтекстного аукциона.

В POIdo рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги.

«Сейчас рекламные кампании в системе POIdo могут вести только московские организации, – говорит Николай Михайловский, генеральный директор POIdo. – Однако система развивается, число продуктов будет расти, а значит, у рекламодателя будут появляться новые возможности для наиболее эффективного обращения к потенциальным клиентам».

Антон Труханов