Разделы

Бизнес Телеком Инфраструктура

Motorola запускает новую партнерскую программу PartnerEmpower

Компания Motorola представила новую партнерскую программу PartnerEmpower, которая позволит партнерам подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков (EMS) более эффективно выстраивать бизнес с компанией.

Программа PartnerEmpower ориентирована на увеличение продаж и призвана значительно упростить процесс общения партнеров с компанией Motorola, а также повысить уровень специализации продаж.

Создание программы PartnerEmpower стало ключевым этапом объединения в начале 2009 г. подразделений EMB (Enterprise Mobility) и G&PS (Government and Public Safety) компании Motorola в рамках единого подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков. В состав PartnerEmpower вошли три отдельные программы, охватывающие три ключевые группы технологий: решения на базе беспроводных сетей, мобильные решения и радиостанции. Программа будет запущена поэтапно в течение следующих 18 месяцев по мере того, как к ней будут подключаться партнеры, осуществляющие продажи оборудования и решений государственным и корпоративным заказчикам, а также заказчикам в сфере обеспечения общественной безопасности. Постепенный переход на новую программу не окажет влияния на текущие бизнес-процессы. При этом условия действующих программ остаются без изменений.

«Программа PartnerEmpower – это продолжение многолетнего опыта Motorola по созданию успешных клиенто-ориентированных методов и программ работы с нашими партнерами и каналами продаж, и направлена на укрепление наших связей с партнерами по всему миру, - говорит Джанет Шийнз (Janet Schijns), вице-президент по глобальным программам подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков компании Motorola. - Единая программа поможет Motorola эффективнее выстраивать отношения с партнерами. Мы сможем сосредоточиться на наиболее важных для наших партнеров аспектах бизнеса, чтобы помочь им извлечь максимальную выгоду из нашего сотрудничества. Кроме того, PartnerEmpower создаст лучшие условия для привлечения новых партнеров, а также поможет уже существующим партнерам оптимизировать работу со своими заказчиками».

Программа PartnerEmpower разработана с учетом растущих потребностей заказчиков Motorola. В частности, программа поможет партнерам компании со специализацией решений под потребности заказчиков и их сертификацией. Новая программа будет включать в себя возможности сертификации в ключевых областях, а также возможность получить статус PartnerEmpower Specialist или Elite Specialist, которые дадут дополнительные конкурентные преимущества партнерам компании.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Программа PartnerEmpower призвана увеличить ценность решений для потребителя и итоговую стоимость решения для наших партнеров, - говорит Марк Крох (Mark Kroh), вице-президент по партнерскому каналу в Северной Америке подразделения Мобильных решений для корпоративных заказчиков Motorola. - Наша программа PartnerEmpower уделяет большое внимание специализации и сертификации. Это значит, что, обращаясь к партнерам Motorola, заказчики могут рассчитывать на высококлассные решения и услуги, способные удовлетворить самым взыскательным требованиям. Кроме того, с PartnerEmpower у наших партнеров есть более совершенная платформа для развития сотрудничества с Motorola. Программа позволит реализовать дополнительные преимущества и откроет доступ к дополнительным ресурсам».

Еще одна ключевая особенность PartnerEmpower - глобальность партнерской сети, что создает благоприятные условия для сотрудничества между участниками программы в области современных комплексных мобильных решений, отмечают в Motorola.

Михаил Иванов