Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

«Инталев» представил новый продукт по управлению продажами для среднего бизнеса

Группа компаний «Инталев» представила новый продукт – программно-методическое решение «Управление продажами». Продукт призван помочь среднему бизнесу внедрить систему эффективного управления продажами в сжатые сроки и в рамках фиксированного бюджета, говорится в сообщении «Инталев».

Главным эффектом, который получает заказчик за счет от внедрения программно-методического решения является то, является возможность управлять объемом продаж, а значит – развивать свой бизнес даже в сложных экономических условиях. Управление продажами достигается с помощью контроля за взаимосвязанными финансовыми и нефинансовыми показателями. Персонал front-office`a вооружается современными методиками и автоматизированным инструментом, а также мотивируется на рост продаж.

Специалисты «Инталев» разрабатывают цели и показатели эффективности (как финансовые, так и нефинансовые) для отделов продаж и каждого сотрудника, работающего с клиентами, выполняют построение воронки продаж. Затем на выбор заказчика описываются бизнес-процессы в области продаж: работа с дистрибуторами, организация переговоров с первым лицом компании-клиента, заключение договора и т.д.; формируется оперативная (день, неделя) и сводная (месяц, квартал) отчетность по результатам продаж. Далее определяются правила мотивации персонала за достижение поставленных им показателей. Важным моментом является то, что через процессы и показатели устанавливаются связи со смежными областями: маркетинг и обслуживание клиентов (сервис), подчеркнули в «Инталев». На завершающем этапе проводится автоматизация процессов планирования и отчетности по продажам.

Как сократить время на настройку резервного копирования и повысить его надежность?
Цифовизация

В поставку входит программный продукт «Инталев: Корпоративный менеджмент», бизнес-кейс «Положение о системе управления продажами» с описанием правил работы отдела продаж, а также консультационные услуги специалистов «Инталев».

В результате внедрения заказчик получает «Положение о системе управления продажами», описывающее разработанную для него методологию; настроенную в «Инталев: Корпоративный менеджмент» модель управления продажами с учетом специфики его бизнеса; запущенную в эксплуатацию систему управления продажами.

Татьяна Короткова