Разделы

"XIII век: Русич". Комплексное обновление

Фирма "" сообщает о публикации комплексного обновления для исторической стратегии "XIII век: Русич" (разработчик Unicorn Games).

Патч 2.2.1, вносящий более сотни различных улучшений и корректив, подходит для любой версии игры. Наиболее значительные добавления:

- новые фракции (Швеция, Литва, Флоренция) и связанные с ними юниты;
- восемь тактических карт для многопользовательских сражений;
- генератор случайных карт для игры в мультиплеере.

Кроме того, патч обеспечивает совместимость сетевых баталий в игре "XIII век: Русич" и новой стратегии "История войн: Александр Невский", релиз которой состоится 30 октября.

Скачать обновление можно с нашего сервера (278 МБ).

Полный список изменений и исправлений:
    Исправлены ошибки и неточности:
  • исправлен редкий вылет из игры, ошибка была в механизме определения направления юнита.
  • исправлено несколько анимаций для лошадки.
  • снижен коэффициент самосвечения для материалов тайлов, это исправило некоторые старые карты, где был сильно засвечен ландшафт.
  • исправлены некоторые не верные пути к картам нормалей и текстурам, убрали дефекты на некоторых щитах и юнитах.
  • исправлены ошибки в сглаживании картинки (AA режимы).
  • исправлены некоторые артефакты на ландшафте при включенном анизотропном режиме.

Добавлен новый контент и функционал:
  • открыты три новых фракции для сетевой игры : Швеция, Литва, Флоренция.
  • добавлена возможность сохранять повторы, карты и переигрывать битвы полученные с помощью генератора карт.
  • добавлен дополнительный режим контроля bright, saturate, contrast с ручным контролем по каналам RGB, для пост обработки картинки итоговой, пока использовано только в двух новых шаблонах освещения.
  • добавили два новых шаблона освещения, генератор пока их не использует.

Оптимизации и улучшения:
  • реализован новый механизм для сглаживания анимаций между переходами друг в друга, убрало существующие артефакты резких анимационных переключений.
  • исправили ошибку отсечения невидимых сторон полигонов при включенных тенях, дало заметный прирост на слабых видео картах.
  • дополнительно оптимизированы некоторые участки кода, отвечающие за загрузку и за анимацию.
  • вырезали старый режим пост обработки, не используемый в игре, освободили тем самым дополнительно место в видео памяти.
Михаил Матюшин, Nexign: Биллинг должен быть импортонезависимым, универсальным и модульным
Импортонезависимость