Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Инфраструктура

Перинатальный центр Хабаровска оснащен системой унифицированных коммуникаций Cisco

Компания Cisco совместно со своим технологическим партнером ZOOM International и премьер-партнером в Хабаровске - компанией «2К» реализовала проект по оснащению хабаровского Перинатального центра системой унифицированных коммуникаций. Это первый в России случай внедрения современной IP-телефонии и системы записи голоса и телефонных разговоров в государственном учреждении здравоохранения, говорится в сообщении Cisco.

Работы по установке коммуникационного оборудования начались в конце прошлого года после ввода в эксплуатацию нового акушерского корпуса в хабаровском Перинатальном центре. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 6.1 с телефонной сетью на 180 абонентов и возможностями голосовой почты Cisco Unity. Запись голоса обеспечивает система ZOOM CallREC, полностью совместимая с решениями Cisco.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

По информации Cisco, Cisco Unified Communication Manager представляет собой современное бизнес-решение в сфере IP-телефонии. Помимо привычной телефонной связи и обработки звонков, оно дает ряд дополнительных возможностей: обеспечивает мобильность абонентов, контроль присутствия, возможность подключения к занятой линии и большой выбор средств проведения телеконференций. Это решение позволяет оптимизировать систему телефонной связи благодаря замене устаревшей частной АТС унифицированными коммуникациями, что ведет к сокращению расходов, ускоряет регистрацию абонентов и облегчает поддержку самой системы. Cisco Unified Communication Manager легко масштабируется от единиц до 30 тыс. пользователей и позволяет распределять нагрузку на абонентские линии, создавая, таким образом, унифицированное рабочее пространство.

Как отмечается, решения IP-телефонии Cisco позволяют облегчить и оптимизировать работу всех сотрудников акушерского корпуса. Так, диспетчеры получили возможность круглосуточно записывать все телефонные разговоры: вызов различных служб, обеспечивающих безопасность Перинатального центра, звонки на пульт диспетчера инженерного оборудования, входящие звонки жителей любого района Хабаровского края, вызов специализированных бригад, а также все звонки, касающиеся организации экстренной госпитализации диспетчером выездных бригад. Врачи и заведующие отделений могут также избирательно записывать телефонные разговоры в зависимости от важности того или иного звонка.

Татьяна Короткова