Разделы

Телеком Проводная связь ТВ и радио

«Комстар-ОТС» объединяет call-центры

Компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявила о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) Группы компаний «Комстар-ОТС» в Москве.

Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов «Комстар-ОТС» создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 г. центра обслуживания корпоративных клиентов «Комстар» и действующего с 2002 г. центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в интернет и IP-TV «Стрим».

Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 г., после того как «Комстар-ОТС» завершил консолидацию своей дочерней компании «Комстар-Директ», оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом «Стрим».

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

«Это первый шаг в реализации комплексной программы повышения качества предоставления телекоммуникационных услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний, - отметил Алексей Гончарук, первый вице-президент «Комстар-ОТС». – Объединение ресурсов наших call-центров даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму потери звонков и с максимальной эффективностью реагировать на любые обращения абонентов по поводу пользования нашими услугами».

В настоящее время выполняется технологическая интеграция двух call-центров. На данном этапе «Комстар» уже объединил в рамках общего ЦОВ прием всех заявок на техобслуживание своих частных и корпоративных абонентов. Завершить объединение call-центров и переход на единую техническую платформу планируется до конца второго квартала 2009 г. Это позволит полностью автоматизировать все функции по дистанционной поддержке клиентов компании в Москве и интерактивного взаимодействия оператора с пользователями услуг связи.

Татьяна Короткова