Разделы

Интернет Цифровизация Внедрения

«Аэрофлот» продал более 500 тыс. электронных билетов

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с начала внедрения электронного билета (март 2007 г.) по настоящее время продало более 500 тыс. электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 20% продано через интернет.

В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 37 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том числе: British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM, China Southern, Air Europa, Mexicana, Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS) и другие.

Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS-системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas. Завершено тестирование электронного билета для прямых агентов в тестовом разделе системы Sabre.

На сегодня электронный билет внедрен в 61 аэропорте, куда выполняет рейсы «Аэрофлот», и в пяти аэропортах, куда авиакомпания выполняет маркетинговые рейсы по договорам CodeShare (код-шер). К 1 июня «Аэрофлот» планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

По словам заместителя генерального директора, директора департамента ИТ «Аэрофлота» Сергея Кирюшина, на протяжении последних нескольких лет «Аэрофлот» выступал сторонником и «локомотивом» внедрения электронного билета в России. «Мы понимаем то преимущество и те перспективы, которые дает нам электронный билет, и мы уже начинаем это чувствовать, видя активное развитие нашей системы интернет-бронирования и продажи билетов». Несмотря на сжатые сроки, отведенные российским авиакомпаниям на переход на электронные билеты, «Аэрофлот» делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы мы полностью соответствовали требованиям IATA и всем современным требованиям мировой отрасли авиаперевозок», - подчеркнул Сергей Кирюшин.

Как отметил коммерческий директор «Аэрофлота» Алексей Сидоров, объем продаж электронных билетов через Web в денежном выражении растет каждый день и в настоящее время достиг $2,5 млн. в неделю.

Татьяна Короткова