Разделы

Телеком Мобильная связь

«ВымпелКом» запустил новую услугу SMS-уведомлений для московских абонентов

«ВымпелКом» запустил новую услугу для абонентов Московского региона – SMS-уведомления по итогам обращений в call-центр. Теперь, позвонив с мобильного телефона в Центр поддержки клиентов с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год, в: час, минута), решена». Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента «Билайна» в Центр поддержки клиентов.

«Согласно проведенным нами исследованиям, 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в call-центр и воспринимают такую рассылку как полезную», - отмечает вице-президент, региональный директор Московского региона «ВымпелКома» Владимир Рябоконь.

Новая услуга будет бесплатной и доступной для всех абонентов «Билайна» в Московском регионе.

Андрей Матвеев