Разделы

Цифровизация Внедрения

«1С:Предприятие 8» помогает вести учет дилеру Renault в России

Компания «Бизнес Решения» выполнила проект по созданию информационной автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред. 4» для дилера компании Renault в России – автосалона РЕНОМ.

К началу 2007 г. учет деятельности предприятия велся в нескольких разрозненных программных продуктах. Руководство предприятия приняло решение о создании единого информационного пространства – автоматизированной системы для всех подразделений, построенной на базе таких программных продуктов, как «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред. 4».

Для выполнения проекта создания и внедрения автоматизированной системы был выбран подрядчик «Бизнес Решения», который положительно зарекомендовал себя на рынке информационных технологий Оренбурга.

До начала эксплуатации типовые программные продукты были доработаны под бизнес-процессы предприятия. В частности реализованы специфические функции, необходимые для работы дилера:

  • учет автомобилей на хранении;
  • работа с нотами (сервисными программами по устранению недостатков в автомобилях);
  • управление отношений с клиентами согласно корпоративным правилам;
  • учет специфических для Renault параметров автомобилей;
  • большое количество доработок для оптимального выполнения бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, с целью достижения максимальной скорости и качества обслуживания.

В результате выполнения проекта предприятие получило единую систему, охватывающую деятельность всех подразделений предприятия.

Так, отдел продаж автомобилей может в системе: учитывать автомобили (в том числе заказы на автомобили), статусы передвижения заказанных автомобилей, операции доукомплектации автомобиля и продажу автомобилей; учитывать клиентов и вести историю отношений; оформлять документы на продажу автомобиля.

Отделу запасных частей система позволяет: учитывать перечень запасных частей – осуществляется синхронизация с каталогом запасных частей концерна Renault; подбирать запчасти, соответствующие автомобилю; обеспечивать работу склада запасных частей, учитывать движения ТМЦ и т.д.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Автосервис и малярно-кузовной цех ведут в системе: учет истории ремонта автомобилей, истории отношений с клиентами; учет нот, получаемых от головного предприятия (сервисные программы); учет выполнения ремонтов, оформление документов; отчетность для головного предприятия о выполненных ремонтах.

Бухгалтерия пользуется тем, что регистрация в бухгалтерском и налоговом учете операций, проведенных в других подразделениях, осуществляется автоматически. Создан собственный механизм обмена данными между «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8». Система позволяет вести все разделы бухгалтерского и налогового учета.

Руководство предприятия с помощью системы получает доступ к оперативной информации о различных аспектах деятельности предприятия в различных аналитических разрезах. В общей сложности автоматизированная система используется на 15 рабочих местах.

«Использование системы позволило ускорить процесс обслуживания клиентов за счет того, что информация стала более доступна, хранится в единой системе и регистрируется только один раз. Подготовка необходимых документов занимает меньше времени», - прокомментировал генеральный директор автосалона РЕНОМ Виталий Михайлов.

Татьяна Короткова