Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Мамба» предоставила «Бегуну» сведения о своих пользователях

«Бегун» начинает использовать в работе сервиса социо-демографические параметры пользователей. Первым этапом стал запуск новых возможностей статистики: после предварительного открытого тестирования «Бегун» начал предоставлять своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых зрителей, совершивших переход по объявлению.

Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств «Мамба», который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником «Мамбы», «Бегун» сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в «Бегуне» размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории Рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах.

В дальнейшем «Бегун» планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. Не исключено, что в будущем сервис сможет предоставлять эти характеристики не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок.

Антон Труханов