Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

AOL разрешили заплатить $275 млн

AOL, принадлежащая Time Warner, получила разрешение на покупку компании онлайн-рекламы Tacoda от антимонопольного комитета США, сообщает Reuters.

Представители Федеральной Торговой Комиссии США заявили, что должностные лица изучили сделку между компаниями и не нашли никаких препятствий для ее проведения.

Покупка компании Tacoda станет еще одним этапом в стратегии AOL, согласно которой компания собирается предлагать пользователям бесплатные веб-сервисы, зарабатывая на онлайн-рекламе.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Однако, по неподтвержденным сведениям, AOL приобрела Tacoda за $275 млн.

Антон Труханов