Разделы

«Трудно быть Богом». Скриншоты

Пополнилась наша галерея скриншотов игры «Трудно быть Богом», разрабатывает которую воронежская студия Burut Creative Team («Восточный Фронт», Kreed, «Златогорье»). Выпустит игру компания Аскелла.

В основе игры «Трудно быть Богом» лежит одноименное произведение братьев Стругацких. Задача главного героя, выпускника секретной школы, — пробраться в мятежное королевство Арканар и разведать обстановку. Главный герой силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Профессионал во всем — будь то переговоры или борьба. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах.

Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой становится настоящим Богом. Но так ли просто им быть?

Особенности:
  • полностью нелинейный сюжет с 5 различными концовками;
  • в мире игры средневековая пора сочетается с эпохой высоких технологий;
  • все персонажи в этом мире живут своей собственной жизнью, а не просто дожидаются каких-то действий от главного героя;
  • инновационная система кармы и популярности;
  • высокая интерактивность;
  • Sci-fi технологии вместо набившей оскомины магии;
  • продвинутая система управления партийцами;
  • широчайшая разветвленность диалогов;
  • проработанная глобальная карта: даже разные типы поверхности влияют на скорость передвижения персонажа.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты — в нашей галерее.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация