Разделы

Телеком Цифровизация Системное ПО

Новый продукт Avaya упростит ведение ключевых бизнес-процессов

Компания Avaya объявила о выпуске нового программного продукта Avaya Communications Enabled Business Processes (CEBP), интегрирующего возможности интеллектуальных коммуникаций Avaya (Intelligent Communications) в бизнес-процессы через веб-сервисы. Новый продукт призван помочь предприятиям обеспечить высокий уровень коммуникаций, опираясь на новые интеллектуальные возможности современных решений. Пакет CEBP включает новые программные продукты и сервисы, повышающие эффективность бизнеса, производительность сотрудников и степень удовлетворенности заказчиков.

Avaya CEBP обеспечивает автоматизацию и управление внутренними ресурсами путем прогнозирования критичных событий, автоматического подключения соответствующих сотрудников и координации многоканальных коммуникаций между сторонами. Благодаря этим возможностям сокращается время на ожидание, упрощаются ключевые бизнес-процессы, а сотрудники освобождаются от необходимости вручную управлять процессом коммуникаций и могут сосредоточиться на принятии решений.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Пакет CEBP опирается на новую версию программного обеспечения Avaya Communications Process Manager - платформу, управляющую широким спектром сложных коммуникационных возможностей. Через высококачественные, простые в применении и совместимые с сервисно-ориентированной архитектурой SOA (Service Oriented Architecture) веб-сервисы платформа предоставляет такие интеллектуальные опции, как: Find & Call (поиск и вызов пользователя), Advisory (оповещение с подтверждением), Notify & Response (оповещение с голосовым ответом), Notify with Task List (постановка задачи), Notify & Conference (организация конференции, предусматривающая поиск абонента в разных сетях).

В новом решении существенную роль также играют SIP-технологии, благодаря которым пакет CEBP может в непрерывном режиме управлять широким спектром коммуникационных устройств и ресурсов различных вендоров, в том числе приложениями, построенными на базе сервера приложений Ubiquity SIP Application Server. Данный сервер пополнил линейку решений Avaya после покупки компании Ubiquity Software, благодаря которой Avaya планирует развивать стратегию Intelligent Communications на предприятиях с масштабируемой SIP-платформой и в режиме реального времени внедрять коммуникации в бизнес-процессы.