Разделы

Техника Современный дом Бытовая техника

Apple TV принесет мало прибыли, но главную цель достигнет

Устройство Apple TV, оснащенное 40-гигабайтным винчестером, продается по цене $299, в то время как на его изготовление уходит $237, не включая упаковку и затраты на продажи. Уже при таком раскладе разница между продажной ценой и затратами на изготовление составляет всего 20,7%. Это мало по сравнению с плеерами семейства iPod, которые приносят от 40 до 50% разницы в цене, сообщает аналитическая компания iSuppli.

«Это наводит на мысль, что компания выбрала для Apple TV иную стратегию, она старается усилить проникновение Apple TV на рынок, вместо того чтобы получать прибыль с продажи каждого устройства, как она это делала со своими продуктами ранее», - делится аналитик Эндрю Рэссвейлер (Andrew Rassweiler).

На фоне этого становится совершенно очевидным, что основная цель Apple TV – внедрить невероятно успешный сервис iTunes в системы домашнего видео, чтобы iTunes смогли пользоваться не только пользователи ПК, но и все другие люди.

Apple TV: главная цель – распространение iTunes
Apple TV: главная цель – распространение iTunes

Продажи Apple TV в 2007 году составят 1 млн. устройств, и 1,4 млн. устройств в 2008 году, делятся эксперты. «В настоящий момент на рынке цифровых медиаадаптеров наблюдается движение, появляются похожие на Apple TV устройства. - говорит Крис Кротти (Chris Crotty), аналитик iSuppli. - Но до сих пор ни одна компания не смогла найти способ продать больше, чем несколько сотен тысяч таких устройств. Если кто-нибудь и найдет заветную формулу успешных продаж, то это будет Apple».