Разделы

Безопасность Пользователю Интернет

Исследование: пользователи не против «поймать» вирус

Специалист по компьютерной безопасности Дидье Стивенс (Didier Stevens) провёл эксперимент: разместил текстовую рекламу в Google Adwords с предложением раздачи вируса тем, у кого нет вирусов. На объявление «Ваш ПК без вирусов? Заразите его тут!» за полгода откликнулись 409 желающих, сообщил Reuters.

«Некоторые щёлкнули на рекламу по ошибке. Некоторые — из любопытства или по глупости», — сказал ведущий исследователь антивирусной компании F-Secure Микко Хиппонен (Mikko Hypponen).

На самом деле, страница не содержала вируса, а исследователь, по его словам, хотел продемонстрировать, что рекламные системы могут использоваться со злым умыслом.