Разделы

Бизнес Телеком

Объем рынка аутсорсинговых call-центров в России в 2006 году удвоился

По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров», завершенного в конце 2006 г., объем рынка в прошедшем году удвоился и достиг $72 млн.

Российский рынок услуг аутсорсинговых call-центров динамично развивается. Возникнув в 1999 г. как дополнительная услуга для клиентов телеком-операторов, сегодня он превратился в самостоятельный вид услуг, который является не столько телекоммуникационной, сколько маркетинговой услугой.

По наблюдению Ирины Колесниковой, директора департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании «Голден Телеком», за последний год в банковской и страховой отраслях происходит активнейший выход игроков на розничный рынок. Для call-центров это означает неизменный рост спроса на услуги телемаркетинга, телепродаж, «welcome Calls» и всего, что связано с продвижением продуктов на розничный рынок. Причем даже те компании, которые имеют собственные call-центры, предпочитают отдавать программы по продвижению продуктов и работе с массовым клиентом на аутсорсинг.

Это мнение поддерживает и управляющий директор компании «Телеконтакт», одного из крупнейших аутсорсинговых call-центров, Виктор Вольский: «Результат развития рынка состоит в том, что выбор для крупных клиентов между аутсорсингом и инсорсингом уже не стоит. Теперь все крупные клиенты пользуются и собственными, и аутсорсинговыми call-центрами».

От маленьких стартапов до экосистем: российский рынок HR Tech переживает трансформацию
CNews Analytics

По словам коммерческого директора другого крупнейшего аутсорсингового call-центра Teleperformance Барта Кайпера (Bart Kuyper), в ближайшее время компания ожидает активного развития бизнеса, связанного с переходом компаний с внутренних контакт-центров на аутсорсинг. Постепенно происходит оценка преимуществ аутсорсинга, позволяющего компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, не затрачивая время на решение многих проблем, возникающих при построении и управлении внутренним контакт-центром. Здесь возможны два варианта развития событий: выбор частичного или полного аутсорсинга. Многие европейские страны уже продемонстрировали данную тенденцию: переход с внутреннего call-центра на аутсорсинг, сообщает РБК-Исследования рынков.

Аналитика по теме &laquoРоссийский рынок аутсорсинговых call-центров»