Разделы

Интернет Веб-сервисы

EBay займется контекстной рекламой

Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов.

Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем, что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории.

Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без посредников.

Тренинг по теме «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет»
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с  бизнесом контекстной рекламы крупных поисковых систем. AdContext, скорее, дополнит их. Пока неизвестно, появится ли в политике работы с аффилиатами Google и Yahoo пункт о запрете размещать на одной и той же странице рекламу AdContext.

В мае eBay подписал многолетнее соглашение с Yahoo в области поиска и рекламы. В него вошли выпуск совместной панели — тулбара, онлайновые платежи и  использование ссылок-номеров телефонов Skype.