Спецпроекты

ИД C-Media купил 51% сервиса Futuriti

Интернет Веб-сервисы

Издательский Дом C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com.

Сайт Futuriti представляет собой онлайн-игру, в которой участники делают виртуальные ставки на популярные события в политике, спорте, шоу-бизнесе, на события в профессиональной деятельности и личной жизни публичных людей, на прогнозы в экономике, бизнесе и другое. Играть для интереса и удовольствия можно абсолютно бесплатно. Реализация проекта уникальна - это позволяет принимать ставки на самые разные события, коллективно и точно определять результаты и победителей, выплачивать победителям реальные выигрыши. Зарабатывать не играя тоже можно - нужно создавать события для ставок или участвовать в партнерской программе. Ежедневная посещаемость Futuriti.ru сегодня достигает 5 тыс. посетителей в день.

Комментируя сделку, глава ИД C-Media Стас Устенко сказал: «Это не первый наш опыт в роли деловых ангелов, но, в данном случае, - один из наиболее важных. Перспективы проекта мы расцениваем как грандиозные, это настоящий «бизнес будущего».

Авторы и разработчики проекта утверждают, что игровая и Web 2.0 составляющие проекта привлекут к участию очень большую активную аудиторию, что в свою очередь, позволит реализовать научную теорию «коллективного разума» в прогнозировании будущего, лежащего в основе идеи системы. Это открывает интересные возможности для совместной аналитической, исследовательской, образовательной и коммерческой деятельности.



Тема месяца

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2019

Рейтинг CNews

Крупнейшие поставщики ИТ в транспортные компании

Технология месяца

Что нужно знать о развитии СУБД: от «Спутника» до наших дней

Какие задачи решают системы управления базами данных сейчас и какие готовы решать в будущем?