Спецпроекты

Google теряет позиции на китайском рынке

Интернет Веб-сервисы

Доля компании Google на китайском поисковом рынке значительно упала в первом квартале текущего года в результате конфликта интернет-гиганта с правительством страны.

По данным пекинской компании Analysys International, доля Google в первом квартале 2010 г. составила 30,9% против 35,6% кварталом ранее. В то же время, доля главного конкурента Google в Китае и лидера рынка Baidu выросла с 58,4% до 64%.

Аналитики отмечают, что во втором квартале доля Google должна упасть еще больше, так как в конце марта компания закрыла свой китайский поисковик Google.cn и стала перенаправлять всех посетителей на гонконгский сайт Google.com.hk – это наверняка отразится на доле интернет-гиганта и позволит Baidu укрепить свое положение еще больше.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития