Спецпроекты

Google разработал новый алгоритм онлайн-рекламы

Интернет Бизнес Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

Сьюзан Войсицки (Susan Wojcicki), вице-президент продакт-менеджмента по рекламе Google, в своем интервью во вторник, 31-го июля, заявила, что компания разработала новый алгоритм рекламы, который анализирует разные поисковые запросы пользователя.

Новая рекламная технология на данный момент находится в фазе тестирования. Она может анализировать несколько поисковых запросов и выдавать рекламу, совмещая их тематику.

Войсицки также отметила, что новый алгоритм не угрожает конфиденциальности пользователей. Данные не будут храниться на серверах компании, а анализ будет проводиться только за одну поисковую сессию.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений