Спецпроекты

Google расширяет сервис онлайн-рекламы: FeedBurner

Интернет Бизнес Интернет-реклама Веб-сервисы

Компания Google приобрела дистрибьютора RSS FeedBurner, вместе с его сетью FeedBurner Ad, тем самым заполнив существенный пробел в своих рекламных предложениях.

Все соглашения между сторонами уже подписаны. Сумма сделки официально не называлась, однако специалисты полагают, что она составила примерно $100 млн, сообщает paidContent.

«Мы уверены, что станем частью компании, которая сможет предоставить рекламным издателям наиболее всеобъемлющий пакет услуг», — заявила Сюзан Войциски (Susan Wojcicki), вице-президент FeedBurner.

«Руководство компании считает, что наш сервис поможет разработать новые возможности и услуги для пользователей, рекламодателей, а также издателей. Технологии и талантливая команда FeedBurner великолепно дополнят службы онлайн-рекламы от Google».



Персона месяца

Импортозамещение не должно порождать некачественные продукты для местечкового применения

Сергей Калин

президент компании «Открытые технологии»

Технология месяца

Что нужно знать о развитии СУБД: от «Спутника» до наших дней

Какие задачи решают системы управления базами данных сейчас и какие готовы решать в будущем?