Спецпроекты

Google - не последний: Microsoft и Yahoo отчитаются за свои приобретения

Интернет Бизнес Интернет-реклама

Google не станет единственной компанией, которая столкнулась с антитрестовыми проверками вследствие приобретения других игроков на рынке интернет-рекламы, сообщает ITNews. Федеральная торговая комиссия (ФТК) собирается рассмотреть сделку Microsoft и aQuantive о покупке последней за сумму в $6 млрд, а также еще не состоявшуюся покупку Right Media компанией Yahoo на сумму в $680 млн. Оба соглашения будут проверены на соответствие антитрестовому закону о малом и среднем бизнесе.

Представители Федеральной торговой комиссии заявляют, что такие проверки не являются чем-либо выходящим за рамки обычного контроля честной конкуренции на рынке.

«ФТК проведет обычную 30-дневную проверку после нашего окончательного заявления о покупке aQuantive», - сказал менеджер по связям с общественностью Microsoft Джек Эванс (Jack Evans) в своем заявлении.

Представители Yahoo пока что не делали никаких комментариев по этому поводу.

«Как правило, такие проверки не проводятся дольше 30-ти дней. В некоторых случаях, ФТК может провести повторную проверку, изучая необходимые документы», - сказала Дебра Плэтт Майорас (Deborah Platt Majoras), председатель Федеральной торговой комиссии.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей