«Газпромнефть-Тоталь ПМБ» внедряет «1С:ERP Управление предприятием 2.0»: завершен первый этап

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В компании «Газпромнефть-Тоталь ПМБ» завершен первый этап проекта внедрения комплексной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Об этом CNews сообщили в «Дельта-Плюс». Настроены бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, коммерческий блок (заказы клиентов), проведено обучение пользователей. Внедрение выполняет компания «Дельта-Плюс».

«Газпромнефть-Тоталь ПМБ» — это совместное предприятие «Газпромнефти» и французской компании Total, игрока битумного рынка Европы. Специфическими особенностями производственного процесса «Газпромнефть-Тоталь ПМБ» являются сезонность производимой продукции и жесткое временное ограничение на поставку основного сырья. Чтобы обеспечить долгосрочный и сбалансированный рост бизнеса, руководство компании приняло решение о внедрении комплексной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

В рамках проекта требовалось решить следующие задачи: усилить операционный контроль над складскими остатками и, как следствие, наладить бесперебойное и своевременное снабжение производства сырьем; построить систему бюджетирования для обеспечения финансовой устойчивости организации в период сезонного простоя; обеспечить оперативный расчет финансовых показателей для совета директоров.

«Партнером по реализации проекта была выбрана компания “Дельта-Плюс”, имеющая более чем 10-летний успешный опыт внедрения комплексных решений фирмы “1С” на производстве. Важную роль при выборе подрядчика сыграла возможность сократить затраты на внедрение, поскольку специалисты компании ориентированы на решение задач заказчика с максимальным использованием типового функционала 1С», — пояснил Дмитрий Дрозд, начальник планово-экономического управления компании «Газпромнефть-Тоталь ПМБ».

На первом этапе проекта с помощью стандартных механизмов решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» были настроены бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, коммерческий блок (заказы клиентов), проведено обучение пользователей. В настоящее время специалисты «Дельта-Плюс» настраивают в системе оперативный учет закупок сырья, производственный учет и контроль над складскими остатками. Ожидается, что работы по данному этапу будут завершены в течение месяца.

На следующих этапах проекта в системе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» планируется настроить казначейские функции, бюджетирование, формирование управленческой и бухгалтерской отчетности.