Food Gate объединила данные о товарах России и Македонии

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Торгово-поисковая система продуктов питания Food Gate, технологический партнер национального представительства GS1 России — «Юнискан/ГС1 Рус», заявила об окончании работ по интеграции своих сервисов со вторым национальным представителем — GS1 Македонии — и представила себя в качестве международного агрегатора. Об этом CNews сообщили в Food Gate.

В результате и сотрудничества Food Gate и национального представительства GS1 в Македонии торгово-поисковая система продуктов питания объединила данные о производителях и товарах двух стран благодаря единым международным стандартам классификации продукции и идентификации производителей на своем сервисе «Карта компаний».

Единое информационное пространство системы позволяет найти новые товары и компании, известить производителя о потребности в его товаре, сформировать торговое предложение на спрос/покупку товара на торговой площадке и предложить сделку партнеру.

Сервис «Карта компаний» является современным геолокационным сервисом, который позволяет произвести поиск производителей товаров на основании признаков товара, определяемых с помощью глобального классификатора продукции GPC, в сочетании с произвольной областью на карте и ключевыми словами, входящими в название продукта. Основой системы является именно GPC-классификатор, позволяющий стереть языковые границы для пользователей из разных стран и получить необходимый срез информации по рынку, пояснили в компании.

Поисковый сервис позволяет визуализировать местоположение всех производителей искомых продуктов или линеек продуктов питания, что позволяет пользователям сервиса выбирать партнеров и сокращать логистические расходы, а производителям — заявить о своем присутствии в регионе и быть найденными. Объединение информационных баз данных иностранных партнеров позволит более активно развивать трансграничные связи и находить новые рынки сбыта и поставщиков новых продуктов.

Сервис основан на информации, закрепленной за штриховым кодом продукции GTIN и глобальным номером местоположения участника GLN — производителя или официального импортера на территории страны. Механизм синхронизации с базой данных производителей Македонии, так же как и с российской базой, позволяет получать актуальную и достоверную информации о товарах и участниках рынка, новых компаниях и новинках продукции, отметили в Food Gate.