Фонд iTech Capital инвестировал $2 млн в глобальную платформу мобильной рекламы Clickky

Интернет Бизнес Телеком B2B Интернет-реклама Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Фонд iTech Capital инвестировал $2 млн в международную мобильную рекламную платформу Clickky в обмен на миноритарную долю в компании. Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky, сообщили CNews в iTech Capital. Привлеченные инвестиции компания планирует направить на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.

Как рассказали в фонде, автоматизированная платформа Clickky позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов. Платформа, основанная на собственных разработках компании, использует практически всю мобильную экосистему: мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, офферволлы, предустановки приложений в салонах мобильной связи, и многое другое.

Собственная рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тыс. партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. По данным Clickky, в 2014 г. компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений.

Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, услугами компании также пользуются клиенты в Индии, Китае, США и России, в числе которых крупные бренды и онлайн-ритейлеры (Alibaba), маркетинговые платформы (Glispa, MobPartner), digital-агентства и рекламные сети (InMobi), разработчики мобильных приложений и игр (Wooga, Plarium) и другие участники рынка. Наряду с мобильной платформой, в группу компаний Clickky Family входит CPA-сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек.

«Рынок мобильной рекламы относится к тем рынкам, где для того чтобы даже стоять на месте, нужно очень быстро бежать. С помощью фонда iTech Capital мы готовы бежать еще быстрее, получив дополнительные ресурсы для реализации наших продуктовых и маркетинговых планов», — заявил Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky.

Алексей Тельнов, инвестиционный менеджер iTech Capital, со своей стороны отметил: «Clickky отличается сильной управленческой командой и репутацией на перспективном рынке мобильной рекламы, который ежегодно растет более чем на 50% и в 2016 году перешагнет объем $100 млрд. Обширная технологическая база и новые решения, улучшающие возможности таргетинга, качество трафика и результаты инвестиций в маркетинг, а также стратегическое видение развития компании дают все предпосылки для того, чтобы стать одним из лидеров этого рынка в ближайшей перспективе».