Спецпроекты

Флэш-память взорвет рынок портативных медиаплееров

Бизнес Техника
В ближайшие годы флэш-память основательно оккупирует рынок портативных медиаплееров (PMP), а количество проданных медиаплееров на основе флэш-памяти за период с 2006 по 2011 годы увеличится в 25 раз, сообщает iSuppli.

В 2011 году объем продаж PMP на базе флэш-памяти вырастет до 150,2 млн. устройств, что в 25,5 раз больше 5,9 млн. в 2006 году. В 2007 году будет продано 54,8 млн. портативных медиаплееров, что в 9 раз выше по сравнению с предыдущим годом.

Тем временем число проданных PMP на основе жестких дисков в 2011 году составит 35,3 млн. устройств, а в 2007 г. — 29,3 млн. В понятие PMP компания вкладывает MP3-плеер, способный воспроизводить видео и обладающий для этого подходящим цветным дисплеем.

«Память NAND позволяет помещать в плеер емкость, достаточную для поддержки видеофайлов, которые требуют значительно больше места, чем музыка, — комментирует Крис Кротти (Chris Crotty), аналитик iSuppli по потребительской электронике. — Средняя стоимость флэш-памяти NAND за период с 2005 по 2010 годы снизится на 47,1%».

«Оба вида памяти имеют свои преимущества и недостатки. NAND предлагает более длительное время работы от аккумулятора, меньшие размеры и большую емкость. На другой чаше весов — более высокая стоимость за мегабит, — комментируют аналитики. — Стоимость мегабита на жестком диске дешевле. Но он быстрее сажает батарею и в большей степени подвержен механическим повреждениям, а его габариты больше».



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений