Спецпроекты

Facebook разрешил рекламодателям платить за отзывы пользователей

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Социальная сеть Facebook запустила новый функционал, позволяющий рекламодателям платить за спонсорство комментариев, которые пользователи оставляют о бизнесах, местах и продуктах на сайте Facebook.

Таким образом, с помощью инструмента Sponsored Stories, рекламодатели смогут размещать отзывы других людей с названиями брендов в них в качестве рекламы без предварительного соглашения самих пользователей, сообщает АР.

По словам представителей Facebook, они надеются, что новый рекламный сервис привлечет к сотрудничеству с соцсетью новых рекламодателей и позволит демонстрировать пользователям более релевантную рекламу.



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка