«ЕвроТрак» ускорил обслуживание клиентов с внедрением SAP Business One 9.0

Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP, игрок рынка корпоративных приложений, и компания «ЕвроТрак», поставщик запасных частей к легковым и грузовым автомобилям в Западной Сибири, объявили о завершении внедрения SAP Business One 9.0. Как сообщили CNews в SAP, в результате проекта на 50% сокращено время обслуживания клиентов, на 70% быстрее ведется приемка товара, в 4 раза сократились сроки комплектации заказов.

На основе решения SAP Business One 9.0 в «ЕвроТраке» было создано единое информационное пространство с целью оптимизации товарного учета, обработки заказов, обеспечения возможности оперативного контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, аналитики и планирования взаимодействия с клиентами и поставщиками.

По отзыву заказчика, внедрение SAP Business One 9.0 помогло автоматизировать операции учета и поиска запчастей, ранее почти полностью выполнявшиеся вручную, и учесть специфику товарной номенклатуры. Кроме того, в рамках проекта был автоматизирован новый блок бизнес-процессов — авторазбор. В ассортименте «ЕвроТрака» — не только новые, но и подержанные запчасти, каждая из которых обладает уникальным набором параметров. С помощью высокопроизводительного решения SAP операции по поиску, комплектованию и выдаче заказов выполняются быстрее, что важно для снижения рисков затоваривания складов.

«Решение SAP Business One 9.0 позволило нам развивать потенциал роста продаж и открывать новые бизнес-направления — в частности, продажи через интернет. В результате внедрения SAP Business One 9.0 мы стали быстрее, точнее, а значит — сильнее», — считает Андрей Щербаков, генеральный директор компании «ЕвроТрак».

«Выбирая SAP Business One 9.0, компания “ЕвроТрак” планировала получить новые конкурентные преимущества и возможности для роста бизнеса. Результаты проекта показывают, что эти ожидания оправдались: решение SAP позволило компании объединить передовые отраслевые практики и уникальность своего бизнеса, создать основу для повышения качества сервиса и динамичного развития», — заявил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

С учетом специфики бизнеса «ЕвроТрака» и необходимости вести внедрение без остановки бизнес-процессов, переход на решение SAP осуществлялся в 2 этапа: сначала к работе на SAP Business One 9.0 приступили подразделения закупок и продаж, затем в контур системы были включены складское хозяйство и логистика. В ходе проекта был выполнен значительный объем работ по описанию бизнес-процессов, не регламентированных в компании ранее, рассказали в SAP.