Esri предложила новое мобильное приложение для работы с данными «в поле»

Телеком B2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российская компания Esri CIS (официальный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий) объявила о том, что пользователям ГИС-технологий во всем мире теперь доступно новое бесплатное мобильное приложение для сбора данных в полевых условиях — Survey123. Как сообщили CNews, разработчиками этого ПО являются специалисты по геоинформационным технологиям Esri, совместно создающие новые «нишевые» ГИС-продукты для платформы ArcGIS — в рамках проекта Esri Labs.

В выпущенном приложении сбор данных о событиях осуществляется путем заполнения форм-опросников на мобильном устройстве. Затем собранные данные аккумулируются в ArcGIS Online, и далее с ними можно работать в ArcGIS for Desktop, ArcGIS Online и других приложениях ArcGIS. Новое ПО Survey123 доступно для платформ Windows, Android и iOS, рассказали в компании.

Начать работать с Surevey123 просто. Для этого достаточно в электронной таблице создать опросник и загрузить его с помощью настольного приложения Survey123 Connect в ArcGIS. Затем можно начать собирать данные «в поле». При этом приложение работает даже когда отсутствует подключение к Сети. После того как данные собраны и загружены в ArcGIS, их можно наносить на карту и обрабатывать с использованием любого из доступных инструментов ArcGIS.

Для использования приложения Surevey123 организация должна иметь подписку на ArcGIS Online (аккаунты ArcGIS Online необходимы как для публикации сервисов и опросных форм, так и для идентификации пользователей, собирающих данные).

По информации Esri CIS, формы для мобильного приложения создаются на основе стандарта XLSForm. Этот стандарт позволяет настраивать зависимость отображения следующих вопросов от ответов на предыдущие вопросы, настраивать списки вариантов ответов и т.д. При этом поддерживаются вложения (например, фотографии) и редактирование связанных таблиц.

В планах компании — предоставление доступа к опросам анонимным пользователям, чтобы данный продукт можно было применять для сбора данных в краудсорсинговых проектах.