Спецпроекты

"Эльдорадо" подозревают в недобросовестной конкуренции

Бизнес
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» может оказаться в центре очередного скандала. На прошлой неделе она начала выставлять в своих магазинах товарные чеки «М.Видео» и «Техносилы» для сравнения цен. В «Эльдорадо» утверждают, что это делается для удобства покупателей. Однако конкуренты придерживаются другого мнения. «М.Видео» на прошлой неделе уже обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), а «Техносила» может сделать это в ближайшее время, пишет «РБК-daily».

Во многих региональных магазинах «Эльдорадо» на прошлой неделе рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т.д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила». Их цель — обратить внимание на более низкие цены в «Эльдорадо». На большинстве листовок использован логотип «Техносилы», хотя на некоторых название сети написано от руки. «Техносила» не единственная сеть, чьи чеки и логотип использовались в магазинах «Эльдорадо». На прошлой неделе по похожим причинам в ФАС обратилась сеть «М.Видео». «К нам поступила сходная жалоба от „М.Видео“. Компания „Эльдорадо“ использовала логотип сети в похожих целях в нескольких городах России», — рассказал начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Пузыревский. По его словам, в центральное управление ФАС жалоб от «Техносилы» пока не поступало. Если будет установлено, что действия «Эльдорадо» содержат элементы недобросовестной конкуренции, к компании будут применены административные санкции.



Стратегия месяца

Как Пулково превращают в цифровой аэропорт

Леонид Сергеев

генеральный директор аэропорта Пулково

Технология месяца

Можно ли защититься от 90% кибератак одним решением