Единый миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь с помощью «Лета Инжиниринг»

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Лета Инжиниринг» (входит в состав ИТ-холдинга Leta Group) внедрила электронную систему управления очередью в Едином миграционном центре Москвы в ВАО (в районе Перово). Об этом CNews сообщили в «Лета Инжиниринг».

В рамках проекта внедрения системы Smart QMS для Единого миграционного центра на объекте был установлен аппаратно-программный комплекс на 19 окон, позволяющий операторам одновременно обслуживать посетителей в режиме реального времени, наблюдать формирование очереди и величину спроса по тем или иным услугам и оперативно перераспределять специалистов на оказание особо популярных услуг.

Ключевым требованием клиента была минимальная стоимость при заданных высоких показателях качества и надёжности решения. Компания «Лета Инжиниринг» приняла решение использовать бессерверное решение, особенностью которого является отсутствие отдельно стоящего сервера электронной очереди. Серверные функции реализуются при помощи компьютера, установленного в терминале выбора услуг. Такое решение позволило сэкономить на стоимости отдельного сервера, а также снизить расходы на обслуживание дополнительного элемента системы, указали в компании. При этом, ввиду использования оптимизированной архитектуры, качество и скорость работы программного продукта сохранились на должном уровне.

«Решение, предложенное компанией “Лета Инжиниринг” для автоматизации и оптимизации управления клиентопотоком — система управления очередью (СУО) Smart QMS, ранее хорошо зарекомендовало себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов, в банках, налоговых инспекциях, финансовых учреждениях. Внедрение в Едином миграционном центре Москвы — первое для нас в этой сфере, — рассказал генеральный директор компании «Лета Инжиниринг» Алексей Бугров. — В ближайшем будущем в центре будет увеличен штат специалистов, а также добавлены новые услуги. В результате планируется дооснащение и модернизация системы электронной очереди от нашей компании. Предполагается оборудовать и подключить к системе 24 новых рабочих места, в дальнейшем — увеличить “емкость” рабочих мест под растущую потребность миграционного центра».