Денежные переводы Western Union теперь доступны в салонах «Мегафона»

Телеком Интеграция Мобильная связь ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Мегафон», российский оператор связи, и компания Western Union, специализирующаяся в сфере денежных переводов и платежных услуг, объявили о запуске услуги денежных переводов Western Union в салонах «Мегафона» («Мегафон Ритейл») по всей России. Об этом CNews сообщили в Western Union.

Благодаря этому сотрудничеству денежные переводы Western Union теперь можно отправить, зайдя практически в любой из 2 тыс. салонов «Мегафона» по всей стране. Переводы доступны к получению более чем в 500 тыс. пунктов обслуживания клиентов Western Union в 200 странах и территориях мира. Данная услуга позволяет отправлять денежные переводы в российских рублях, при этом максимальный размер транзакции составляет i100 тыс. Отправлять деньги можно в города России, а также — в страны СНГ и Дальнего зарубежья.

«Теперь в салонах “Мегафона” клиенты, помимо приобретения SIM-карты и оборудования, получения консультаций по тарифным планам, могут получить целый спектр различных услуг. Например, оформить кредит, оплатить интернет, пополнить счет любого федерального оператора без комиссии и многое другое. Список доступных сервисов постоянно расширяется. Мы стремимся к тому, чтобы в наших салонах клиент мог решить практически любой свой вопрос. И сотрудничество с Western Union — еще один шаг на пути к этой цели», — заявил Михаил Золотовицкий, генеральный директор в «Мегафон Ритейл».

«Соглашение с “Мегафоном” еще раз подтверждает приверженность Western Union российскому рынку и соответствует нашей глобальной стратегии, направленной на дальнейшее расширение спектра услуг и укрепление позиций в качестве компании, работающей во всех сегментах рынка, — заявил Андрей Агеев, региональный директор Western Union в России. — Мы считаем, что сотрудничество с “Мегафоном” усилит наше предложение в розничном сегменте, особенностью которого является разветвленная сеть удобно расположенных отделений, что предоставляет нам возможность сделать наши услуги еще более удобными для клиентов, включая тех, у кого нет доступа к традиционным банковским сервисам. Для нас важно, что теперь мы можем предлагать свои сервисы в знакомой для них обстановке».