De Novo открыла бизнес-направление сервисной поддержки и аутсорсинга ИТ

Интеграция Аутсорсинг Облачные технологии Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания De Novo, национальный оператор облачных сервисов и поставщик профессиональных ИТ-услуг Украины, открыла новое бизнес-направление — поддержка и аутсорсинг ИТ. Об этом CNews сообщили в De Novo.

«Экспертиза компании в сфере создания и поддержки высокодоступных ИТ-систем поможет украинским предприятиям снизить затраты в условиях сегодняшнего кризиса», — считают в De Novo.

Согласно данным исследования De Novo и IDC, оптимизация затрат — приоритетная задача для каждой второй украинской компании. В то же время, в росте качества обслуживания и упрощении управления ИТ нуждается около трети отечественных предприятий. Услуги аутсорсинга ИТ De Novo позволяют решить обе эти задачи одновременно, поскольку бизнес не только освобождает финансовые ресурсы, зарезервированные на поддержку ИТ-систем, но и повышает качество ИТ-обслуживания, подчеркнули в компании. Критерии качества ИТ регламентируются договором об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). В нем De Novo гарантирует обеспечение фиксированного уровня работоспособности корпоративных систем.

«Поддержка облачных инфраструктур с жесткими требованиями к доступности и надежности относится к ежедневным задачам экспертов нашей компании, обеспечивающих поддержку ЦОД и “Облака De Novo”, — рассказал Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. — На мой взгляд, сегодня — лучший момент для того, чтобы расширить наш многолетний опыт эксплуатации собственного “Облака” и ЦОД, основанной на принципах fanatic support, и предложить сервисы для корпоративных инфраструктур заказчиков. Наличие профессиональной проектной команды De Novo позволяет снизить риски перехода к облачным и гибридным моделям организации ИТ. Благодаря этим услугам ИТ-директора могут сосредоточиться на решении усложняющихся задач, контроле качества сервиса бизнес-пользователей и экономической эффективности ИТ, не прибегая к найму нового дорогостоящего персонала. Актуальность предложения De Novo подтверждается рынком — этими сервисами уже воспользовались ИТ-команды нескольких банков Украины».

По утверждению представителей De Novo, услуги аутсорсинга и поддержки ИТ De Novo обеспечивают высокий уровень доступности ключевых бизнес-систем в условиях оптимизации ИТ-затрат и помогают избежать капитальных затрат без ущерба для безопасности ИТ.