Dassault Systèmes представила новое решение для аэрокосмической отрасли

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Dassault Systèmes, разработчик решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), объявила о запуске нового отраслевого решения Passenger Experience для предприятий аэрокосмической отрасли. Как сообщили CNews в Dassault Systèmes, в новинке реализована технология 3D-визуализации для работы над салонами воздушных судов, создаваемых по индивидуальному заказу.

В отраслевом решении Passenger Experience, построенном на базе платформы Dassault Systèmes 3DExperience, сочетается технология 3D-визуализации и интерактивный контент, позволяющие превратить инженерные данные в приложения для визуального 3D-проектирования, маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Полученные инструменты охватывают все аспекты проектирования салонов — от первоначального взаимодействия с заказчиком, верификации и утверждения проекта и заканчивая разработкой маркетинговых кампаний.

Отраслевое решение Passenger Experience призвано автоматизировать и персонализировать процессы проектирования и создания салонов самолётов за счет реализации функций, позволяющих сэкономить время и средства. Так, интеллектуальная основа решения включает в себя все необходимые для производственного процесса правила, регламенты, стандарты и данные, чтобы упростить компьютерное проектирование, разработку и создание интерьеров салонов самолётов.

Конфигурация салонов в режиме реального времени и возможность валидации конечного вида салона позволяют ускорить цикл его сборки, снизить количество вносимых конструктивных изменений и гарантируют, что конечный продукт будет соответствовать ожиданиям еще до создания физического прототипа.

Различные формы обучения с использованием визуализируемого контента, в том числе курсы, доступные через веб-браузер, и обучение в интерактивной игровой форме с полноценной 3D-визуализацией, сокращают время, требуемое для обучения экипажа и подготовки самолёта.

Благодаря 3D-данным маркетинговые команды получают в своё распоряжение высококачественные изображения и видеоматериалы для создания рекламы нового интерьера или салона. Эти материалы могут быть оперативно адаптированы для самых различных маркетинговых задач, цифровых каналов и устройств, отметили в Dassault Systèmes.

«При разработке отраслевого решения Passenger Experience мы ставили задачу предложить заказчикам из аэрокосмической отрасли возможность непосредственно во время принятия решения прочувствовать то, что они выбирают, оценить всю красоту, эффектность, практичность и целесообразность своего выбора, изучить его стоимость и преимущества в режиме реального времени, — рассказал Мишель Телье (Michel Tellier), вице-президент Dassault Systèmes по решениям для авиакосмической и оборонной отрасли. — На наш взгляд, одним из конкурентных преимуществ для авиакомпаний является умение добиться гармонии в интерьере — между тем, что указывается во время разработки спецификаций салона, и тем, что будет в итоге представлено заказчику и выпущено на рынок — не важно, предназначен разрабатываемый интерьер для частных пассажиров или для массовых пассажирских перевозок».