CyberPlat и «Евросеть» упростили оплату проезда в столице с помощью карты «Тройка»

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «КиберПлат» и сотовый ритейлер России «Евросеть» расширили возможности пополнения карты «Тройка», предназначенной для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. Благодаря системе электронных платежей CyberPlat москвичи и гости столицы получили возможность удаленного пополнения проездного билета «Электронный кошелек» в салонах «Евросети», сообщили CNews в компании «КиберПлат».

Денежные средства можно внести на счет карты без комиссии в кассе любого салона «Евросети» на территории Москвы и Московской области.

После удаленного пополнения перечисленные средства необходимо записать на карту. Для этого нужно воспользоваться желтыми информационными терминалами, расположенными в вестибюле каждой станции Московского метрополитена. После завершения записи держатель карты «Тройка» сможет совершать поездки согласно тарифам билета «Электронный кошелек»: i30 за одну поездку в метро и на монорельсе, i29 — на наземном транспорте, i46 — с пересадками по тарифу «90 минут».

Максимальная сумма для разового пополнения баланса билета «Электронный кошелек» карты «Тройка» составляет i2,5 тыс. Комиссия за перечисление средств не взимается.

«Подобные проекты “единой карты для оплаты проезда” введены с целью сокращения очередей во многих крупных городах мира, имеющих большую транспортную систему: в Лондоне — Oyster card, в Нью-Йорке — MetroCard, в Токио — Suica. Сейчас и жители Москвы могут сэкономить свое время и оперативно пополнить счет электронной карты в кассах салонов “Евросети” по дороге на работу или учебу, а не стоять в очередях перед кассами метро», — отметила Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети».

«Количество точек приема платежей в сети CyberPlat (“КиберПлат”), где можно быстро и удобно пополнить карту “Тройка”, растет с каждым днем. К услугам москвичей и гостей столицы — розничные сети операторов связи и электронных ритейлеров, банкоматы и интернет-ресурсы банков, крупные терминальные сети. Благодаря расширению числа партнерских сервисов люди могут выбирать наиболее комфортный способ пополнения карты “Тройка”, экономить время и избегать хаоса очередей в часы пик», — считает генеральный директор системы электронных платежей CyberPlat («КиберПлат») Андрей Грибов.