CRMSensor и Borlas Retail интегрировали свои решения для сети универмагов СМИК

Интеграция Ритейл Внедрения Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российский разработчик системы оценки качества CRMSensor совместно с компанией Borlas Retail, являющейся поставщиком системы управления розничной торговлей TradeX, реализовали интеграцию программного обеспечения. Об этом CNews сообщили в CRMSensor. Заказчиком интеграции выступила сеть детских универмагов СМИК.

Целью интеграции двух программных решений, CRM-системы и кассового ПО, стало упрощение авторизации сотрудников на кассовом оборудовании и в системе CRMSensor.

C сентября 2014 г. все магазины СМИК оснащены интерактивными опросниками CRMSensor. C помощью этих устройств покупатели могут оценить уровень обслуживания в магазине, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира.

В результате интеграции решений кассир, при авторизации в кассовой программе TradeX, теперь автоматически авторизуется и в системе CRMSensor. На экране устройства CRMSensor появляется цифровой бейдж сотрудника с фотографией, именем и должностью. Все полученные от клиентов данные об обслуживании автоматически привязываются в системе CRMSensor к сотруднику, смене и магазину, рассказали в CRMSensor.

По словам представителей компании, с интеграцией удалось решить и другую задачу — был создан онлайн-канал для интерактивного взаимодействия службы контроля качества обслуживания СМИК с клиентами. В то же время, формализовано и упрощено взаимодействие с новой системой для сотрудников торговой сети.