Cognitive Technologies выпустила обновление версии «Е1 Евфрат»

Интеграция Документооборот Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Cognitive Technologies объявила о выпуске обновления версии «Е1 Евфрат» SP 17.1. Данная версия не только поддерживает PosgreSQL 9.4.1, но и предлагает расширенные возможности лёгкого клиента: функцию построения отчетов и отображения общих и пользовательских папок. Об этом CNews сообщили в Cognitive Technologies.

Также в новой версии появилась возможность использования ссылок на документы в легком клиенте из уведомлений и подтверждения ознакомления из системных папок. Кроме того, специалисты компании обновили статусы пользовательских деятельностей (в том числе был расширен статус «Завершено» для согласований и ознакомлений при снятии с контроля), что позволяет осуществлять более жесткий контроль исполнения поручений и задач, а также строить более подробные отчёты по исполнительской дисциплине.

В то же время, в новой версии появилось сразу несколько полезных функций для удобства одновременной работы в СЭД (Collaboration): объединение разных версий файлов форматов DOC, DOCX и возможность ведения чата по документу (см. скриншот ниже), который поставляется как отдельная конфигурация, бесплатно, всем тем, кто приобрёл базовое коробочное решение. По словам руководителя направления электронного документооборота Cognitive Technologies Ивана Тарханова, «новые функции одновременной работы уменьшают время подготовки документов в 2,5 раза».

Увеличить
Скриншот чата по документам

По словам разработчиков, «Е1 Евфрат» в целом представляет собой универсальный инструмент автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота. Система решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках организации с филиалами в разных городах со сложной схемой информационных потоков. «Е1 Евфрат» предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс, встроенную систему распознавания (23 языка) и сжатия (pdf/a) документов, режим автономной работы, полную интеграцию с MS Office и MS Outlook, выгрузку данных в популярные форматы для дальнейшего их ввода в другое ПО, возможность работы удаленных офисов по протоколу https и тонкий клиент для мобильных устройств.