Citeck внедрила ERP-систему ADempiere в AVIA

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Citeck успешно завершила проект по внедрению ERP-системы ADempiere в компании AVIA. В рамках проекта были автоматизированы процесс закупок, включая импорт товаров, процесс продаж, а также складской и управленческий учет заказчика, сообщили CNews в Citeck.

Сегодня AVIA полностью принадлежит и является частью индийского холдинга Ashok Leyland Ltd, производственного гиганта, выпускающего более 80 тыс. единиц грузовой техники в год. На первой стадии проекта выполнялась автоматизация процесса закупок — начиная с формирования заявки на закупку материалов у поставщика и отслеживания процесса поставки и заканчивая полным расчетом по обязательствам с поставщиком.

Одной из целей проекта являлось обеспечение учета себестоимости товара со всеми дополнительными издержками. Для решения этой задачи были задействованы возможности системы по распределению транспортных, таможенных и других расходов по стоимости партии.

С учетом того, что значительная часть закупок AVIA является импортной, в ходе внедрения был дополнительно разработан функционал для поддержки внешне-экономической деятельности предприятия, который включает в себя: модуль импорта полученной от таможенного брокера информации для последующего учета таможенных пошлин; модуль учета номеров государственных таможенных деклараций (ГТД) и кодов стран-производителей товаров; автоматические подбор товаров при создании заказов с учетом партий и номеров ГТД.

Кроме этого, ERP-система автоматизировала процесс управления продажами в компании, начиная от стадии формирования заказа на продажу (на основании поступающих от покупателей заявок) до отгрузки и полных расчетов по обязательствам с покупателями. Также из системы печатаются все необходимые отгрузочные и финансовые документы в соответствии с законодательством РФ.

В ходе проекта была выполнена интеграция ADempiere с бухгалтерской системой 1С для загрузки в нее приходов и отгрузок товаров, а также с системой «клиент-банк» для загрузки в ADempiere банковских выписок.

В целом, по отзыву заказчика, внедрение ERP-системы ADempiere позволило сделать управление процессами закупок и продаж, а также складской и управленческий учет компании более точным, оперативным и прозрачным для руководства фирмы.