Cisco IronPort защищает электронную почту «МегаФона» от вирусов и спама

Телеком Безопасность Интеграция Администратору Новости поставщиков
мобильная версия

Компания Сisco построила систему обеспечения информационной безопасности электронной почты оператора мобильной связи «Мегафон» на базе Cisco IronPort Email Security – высокопроизводительного решения для организации защиты от спама, вирусов и других современных электронных угроз.

В связи с эволюцией методов распространения спама и вредоносного программного обеспечения, а также ростом объемов передаваемого почтового трафика руководство «Мегафона» решило внедрить новую систему безопасности электронной почты, которая бы позволила: снизить расходы на обслуживание и сопровождение, обеспечить точность фильтрации спама и минимальный процент ложных срабатываний, а также высокую пропускную способность и надежность, говорится в сообщении компании.

В результате анализа предложений производителей и ряда испытаний было выбрано решение Cisco IronPort Email Security. По информации Cisco, после проведенного тестирования и «пилотного» внедрения в одном из филиалов «Мегафона» система Cisco IronPort стала использоваться в качестве корпоративного стандарта почтовых шлюзов во всех офисах оператора мобильной связи.

Cisco IronPort Email Security – решение формата «все в одном», объединяющее специализированный почтовый сервер, средства превентивной и реактивной защиты, а также механизмы контроля почтовой системы. Используемое оборудование построено на базе операционной системы IronPort AsyncOS, оптимизированной для передачи больших объемов электронной почты и включающей различные приложения безопасности для фильтрации спама и вирусов, сканирования контента и реализации корпоративных политик обработки электронной почты. Модульная архитектура системы IronPort Email Security позволяет использовать эти опции в соответствии с потребностями клиента.

Как отметили в Cisco, одна из ключевых особенностей решения Cisco IronPort Email Security - использование механизма репутационных фильтров, благодаря которому спам и другие электронные угрозы блокируются на этапе установления сетевого соединения. Это позволяет экономить вычислительные ресурсы внутренних серверов электронной почты и каналов передачи данных, освобождая их от дополнительной нагрузки. Механизм репутационных фильтров построен на основе системы мониторинга почтового и веб-трафика IronPort SenderBase, которая отслеживает источники распространения спама по всему миру, включая Россию.

В целом, внедрение решения Cisco IronPort Email Security позволило «Мегафону» снизить нагрузку на почтовые серверы благодаря блокированию спама на уровне почтовых шлюзов и уменьшить расходы на обслуживание системы электронной почты за счет упрощения администрирования, а также обеспечило: точность распознавания спама, минимальное время реакции на появление новых вирусов, гибкость реализации политик безопасности, отказоустойчивость, оперативную и качественную техническую поддержку.

«Проблема защиты почтового трафика от вирусов и спама была одной из наиболее актуальных задач, стоявших перед нашей компанией, - рассказал Алексей Семеняка, исполняющий обязанности начальника развития сетевых технологий компании «Мегафон». – Дело осложнялось еще и тем, что мы были крайне ограничены во времени и не могли выделить на решение задачи инженерные ресурсы. Испытав продукты нескольких производителей, мы остановились на технологии Cisco IronPort, которая показала самые высокие результаты. Выбор оправдал себя. Внедрение Cisco IronPort Email Security удалось развернуть в максимально короткие сроки: организация тестовой эксплуатации заняла меньше одного рабочего дня, а переход на новое решение для 2000 почтовых ящиков никак не сказался на числе обращений в сервисный отдел».