«БПС-Сбербанк» запустил сервис мобильного эквайринга на базе M4Bank.mPOS

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«БПС-Сбербанк», банк республики Беларусь, представил новый сервис — мобильный эквайринг. Об этом CNews сообщили в компании «Центр корпоративных технологий» (ЦКТ), которая предоставила банку технологическое решение для реализации проекта — M4Bank.mPOS.

Система M4Bank.mPOS представляет собой комплексное решение для запуска in-house проекта мобильного эквайринга «под ключ». Мобильный терминал принимает к оплате банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, «Белкарт» и American Express. Подтверждение операции происходит вводом PIN-кода или подписью клиента. Ввод PIN-кода осуществляется отдельно от приложения на смартфоне или планшете. Решение полностью соответствует требованиям стандарта безопасности PCI DSS, подчеркнули в ЦКТ.

«Центр корпоративных технологий» в партнерстве с компанией Ingenico, мировым поставщиком платежных решений, уже на протяжении четырех лет разрабатывает и внедряет решения не только для российских, но и для зарубежных банков и компаний. Так, в декабре 2014 г. ЦКТ совместно с «Банковским процессинговым центром» запустила mPOS-проект национального масштаба в республике Беларусь, на основе которого и было разработано решение для «БПС-Сбербанк», отметили в компании.