Более половины владельцев «Стрелки» пополняют ее дистанционно

UEC
мобильная версия
, Текст: Наталья Рудычева

Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» доказала преимущество внедрения дистанционных каналов пополнения транспортных карт. Об этом в рамках презентации инновационных технологических решений «УЭК» по организации безналичной оплаты проезда на транспорте на 6-м международном ПЛАС-Форуме сообщил технический директор единой транспортной карты «Стрелка» Дмитрий Пьянковский.

По его словам, более половины пользователей «Стрелки» для пополнения карты используют сайт strelkacard.ru, мобильное приложение либо сайты агентов («Сбербанк онлайн»). При этом стационарными точками пополнения «Стрелки» пользуются менее 10% владельцев карты. Около 40% пополнений приходится на устройства самообслуживания «Сбербанка России».

Согласно данным «УЭК», количество пользователей мобильных приложений «Стрелки» на базе iOS, Android и Windows Phone превысило 40 тыс. человек. За 4 месяца работы «Стрелки» сайт strelkacard.ru посетили более 350 тыс. человек. По состоянию на 3 июня владельцами «Стрелки» стали более 260 тыс. человек, по карте совершено 3,5 млн поездок.

Помимо Московской области, «УЭК» внедряет свои транспортные решения в 8 российских регионах: Москве, Иркутской, Кемеровской, Калужской, Тульской, Орловской, Курской, Астраханской областях.

«УЭК» занимается организацией безналичной оплаты проезда граждан на общественном транспорте с использованием технологии транспортных карт, которые включают транспортное приложение УЭК, банковско-транспортные карты «Сбербанка России», неперсонифицированные транспортные карты.

По словам Дмитрия Пьянковского, технологии «УЭК» на транспорте помогают регионам повысить привлекательность общественного транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, создать прозрачную систему контроля и учета поездок всех категорий граждан, сформировать эффективную политику в сфере общественного транспорта на основе полной и достоверной информации об объемах перевозок.