Более 35 тыс. абонентов «Ростелекома» в Татарстане выбрали электронный счет

Телеком Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Более 35 тыс. пользователей «Ростелекома» в Республике Татарстан сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи. Из них почти 10 тыс. получают счет на адрес электронный почты, порядка 25 тыс. пользуются услугой через Единый личный кабинет на сайте. Таким образом, каждый третий абонент компании в Татарстане получает счет за услуги связи в электронном виде.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. У платежного документа в цифровом виде есть ряд преимуществ — возможность дистанционно проверить состояние лицевого счета и оплатить услуги, не выходя из дома. Кроме того, пользователи электронного счета узнают информацию о начислении раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними).

Подписаться на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом можно в Едином личном кабинете (ЕЛК).

В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами – телефонией, интернетом и интерактивным телевидением – вне зависимости от региона их использования.

Сервис экспресс-подписки на электронный счет доступен по ссылке www.bonus.volga.rt.ru/sp/. Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону 8-800-181-18-30, в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.