Более 200 бизнес-клиентов «Сбербанка» на Северо-Западе подключились к системе E-invoicing с начала года

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

За три месяца с начала 2015 г. в Северо-Западном регионе услугу E-invoicing подключили 223 клиента «Сбербанка». Сегодня активными пользователями электронного документооборота являются более 2400 корпоративных клиентов Северо-Западного банка «Сбербанка».

Система E-invoicing была внедрена в банке в январе 2013 г. Она позволяет клиентам сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и т.д., а также направлять отчетность в государственные органы (ФСС, ФНС, ПФР и т.д.).

E-invoicing минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами. Кроме того, благодаря электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство.

«Сбербанк первым оценил преимущества использования E-Invoicing. Внедрение технологии передачи счетов-фактур нашим клиентам в электронном виде позволило нам не только оптимизировать затраты, но и высвободить время сотрудников, а также гарантировать нашим клиентам оперативное получение документов», – отмечает председатель Северо-Западного банка «Сбербанка России» Дмитрий Курдюков.